ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Продолжение "Дома возрождённых" :)

Часть 2. Музыка кленовых листьев

Глава 1

В парке царила владычица-осень, одарившая тёплым и ясным сентябрьским деньком всех, пришедших засвидетельствовать ей своё почтение. Солнечные лучи наполнили золотом остроконечные листья клёнов. Кусочки солнечно-кленового золота устилали асфальтовую дорожку и ещё зелёную траву.

На скамейке под клёном сидел с ноутбуком высокий молодой человек в синем плаще. Его мягкие, чуть вьющиеся чёрные волосы спускались до плеч. Лицо с широкими скулами и необычным разрезом глаз наводило на мысль о жителе Японии. Но только глаза его были не карими, а зелёными - этого не могли скрыть даже солнцезащитные стёкла его очков.

Молодого человека звали Хикару Рей.

Он отодвинул ноутбук, откинулся на спинку скамьи и запрокинул голову, глядя в небо, голубыми островками просвечивающее среди кленовых листьев. Снял солнцезащитные очки и прикрыл глаза, ощущая, как легонько трогает лицо и шевелит волосы по-летнему тёплый ветер.

Надо же, насколько он привык к своему телу. А как было непривычно вначале, когда он в первый раз проснулся на койке в светлой палате Центра Возрождений! Как странно ощущались тепло и мягкость кожи. И как пришлось заново учиться ходить - ведь в человеческом аватаре у него нет ни антигравов, ни дополнительных двигателей.

С ним занимался темноволосый круглолицый парнишка. Парнишку звали Широ, и он - бывший техно, автобот. Причем Широ расстался с прежним корпусом совсем, получив не аватар, а настоящее человеческое тело. Только оставил старое имя - на память.

А Хикару пришлось взять новое имя. Так потребовала Ольга-сенсей, заявив, что его старое имя будет смотреться странно в документах человека. Он совершенно не имел понятия о человеческих именах, и к выбору нового имени активно подключились Рапира и Венди, молоденькая ассистентка Центра.

«Фамилию можно оставить прежней - Рей, - решила Ольга. - А имя нужно другое».

«Не хочешь взять имя Амуро? - предложила Венди. - Послушай, как красиво звучит: Амуро Рей!»

«Ооо, только не Амуро! - взмолилась Рапира. - Лучик, если перевести твоё домашнее прозвище на неконго, получится - Хикару. По-моему, хорошо».

«Хикару?» - он произнес имя, вслушиваясь в его звучание, и понял, что имя ему нравится...


Хикару открыл глаза и посмотрел на экран ноутбука, где на нотном стане он набрасывал новую композицию. Да, всё-таки судьба привела его к музыке - делу, которым он раньше занимался в свободное время, а теперь - профессионально.

Еще в Центре Возрождений он заглянул в залы, которые Широ в шутку назвал «отделом профориентации». Особенно его поразил зал музыкальных инструментов. Они здесь были повсюду - стояли на подставках или лежали на стендах. Скрипки, виолончели, арфы, трубы самых разных форм и размеров. Они казались ему живыми существами, живущими какой-то своей неведомой жизнью, но сейчас погружёнными в сон. Он ходил между стендов с инструментами, касался лакированной деревянной поверхности, легонько проводил пальцами вдоль плавных, закруглённых линий. Тогда он и решил, что его новая профессия будет связана с музыкой.

Нет, конечно, чтобы выучиться играть на скрипке, требуется несколько лет упорных занятий. Но отчего бы не заняться композиторством? Когда-то он писал неплохие вещи для синтезатора. Почему бы не вернуться к этому занятию?..

Хикару прошёл ускоренные курсы и поступил в консерваторию на отделение композиции. Там он специализировался на электронной музыке. Но мысль о настоящих музыкальных инструментах не оставляла его. Как-то они должны придти в его творчество. Но как именно, он пока не знал.


Молодой человек закрыл программу. Композицию он допишет потом. А сейчас хотелось просто сидеть, наслаждаться солнечным днём, вдыхать воздух с терпковатым ароматом ранней осени и беззаботно глазеть по сторонам.

Мимо прошла молодая семья - муж с женой. Они вели за руки ребёнка в ярко-красном комбинезончике. Ребёнок бойко топал неумелыми ножками. Это тоже казалось Хикару непривычным - маленький рост детей; у людей мать создавала не только информационные структуры, но и корпус ребёнка, и маленький человечек потом уже вырастал сам.

Наблюдая за топающим малышом, Хикару не заметил, как рядом с ним на скамью присел мужчина в чёрной кожаной куртке. Рубашка под курткой тоже была чёрной, как и джинсы, и идеально вычищенные ботинки.

- Добрый день, - поздоровался незнакомец. - Я не помешаю, если ненадолго присяду здесь?

- Нет, конечно, - отозвался Хикару. Чем-то этот человек располагал к себе, и Хикару был не прочь переброситься с ним парой фраз.

- Вы здесь недавно? - поинтересовался мужчина в чёрном. - Я имею в виду, в этой реальности? Просто я работаю в Центре Возрождений и потому Возрождённых узнаю издалека.

- Да, я в Нью-Токио где-то с полгода, - ответил Хикару.

- И как вам здесь?

- Нравится. Всюду ощущается, что мир молодой, динамичный. - Неожиданно для себя Хикару признался: - Только иногда задаёшься вопросом: почему я попал сюда? Почему именно мне дан второй шанс? Все ссылаются на Властелина Дерека, говоря, что это вопрос к нему. Но я никого не знаю, кто бы его лично видел. Хотя реабилитаторы, наверное, с ним встречаются.

- Да нет, с ним встречаются все жители Нью-Токио, - возразил мужчина. - Уж хотя бы раз в жизни его видит каждый. Просто его не всегда легко узнать.

- Вы его видели?

- Да, конечно. Я работаю в Центре Возрождений давно.

- Ну и какой он?

- Он разный... Увидите - поймете сами. Ну, мне пора. - Мужчина поднялся: - Хорошего вам дня!

Он зашагал быстрой походкой прямо по газону, засыпанному жёлтыми кленовыми листьями, и Хикару понял, что совершенно не запомнил лица
незнакомца. Зато в памяти почему-то всплыл силуэт чёрного дракона, взмахами могучих крыльев прорезающего метановые вихри Янты...


На клавиатуру ноутбука упал кленовый лист. Хикару поднял его, задумчиво повертел в руках. Положил рядом на скамейку, поднял голову - и встретился взглядом с девушкой, катавшейся на роликах. Девушка была в голубых джинсах и джинсовой рубашке, надетой поверх бежевого свитера. Её короткие золотистые волосы выбивались непослушными прядями из-под белой банданы. Поймав взгляд Хикару, девушка приветливо улыбнулась и проехала мимо.

Хикару закрыл ноутбук и убрал в рюкзак. Глянул на таймер, уже светившийся оранжевым. Да, пора закругляться. С удовольствием потянувшись, он встал, закинул рюкзак за спину и направился к остановке маршрутки.

Несмотря на то, что тело у него теперь другое, походка осталась прежней - лёгкой, стремительной, словно бы он не шёл, а скользил на антигравах.


С общественным транспортом ему не повезло - маршрутка на полдороге застряла в пробке. Хикару попросил водителя открыть дверь и вышел. Остаток пути вполне можно пройти самому. У него в запасе больше часа. Как раз успеет прогулочным шагом дойти до гандамского квартала. А можно ещё по дороге присесть на пятнадцать минут в какой-нибудь кафешке. Из всех напитков людей он предпочитал кофе. Хороший чёрный кофе со сливками.

Пройдя немного по оживлённому проспекту, Хикару свернул на одну из пешеходных улиц и присел за столик под зонтиком у заведения с вывеской «Амелия». К нему тотчас же подошла девушка-официантка. Он заказал кофе. Отметив заказ в электронном блокноте, девушка убежала.

Хикару развернул лежавший на столе утренний номер «Курьера Нью-Токио» и открыл на странице орбитальных новостей. Там часто печатали новости со «Старгэйзера». И нередко там просачивались заметки о работе гандамов на орбитальной станции. Несколько раз он видел репортажи с фотографиями отца. Неудивительно - Пульсар был на «Старгэйзере» личностью известной.

Стул рядом с грохотом отодвинулся, и на сиденье плюхнулся здоровенный громила в камуфляжной одежде и бейсболке. Хикару отложил газету, ожидая любого развития событий (за себя он мог постоять и в человеческом теле), но громила добродушно улыбнулся и хлопнул его по плечу:

- Здорово, приятель! Что, не узнаешь?

- Нет, - честно ответил Хикару.

- Посмотри на мою руку! У меня такая же штуковина, как у тебя.

Только теперь Хикару заметил на здоровенной ручище громилы с засученным рукавом чёрный браслет с таймером, в точности такой же, как он носил сам. Индикатор состояния аватара у камуфляжного громилы светился зелёным.

- Ну что, догадался, кто я? Когда-то вместе пили энергонку!

- Фантом? - не веря своим глазам, проговорил Хикару. Громила расхохотался:

- Был Фантом, а стал Джет! Джет Севен, к вашим услугам. Ну что, выпьем за встречу! Или ты так и не научился пить? Эй, девушка! - позвал он официантку. - Давай двухсотпятидесятиграммовую виски!

Официантка сходила к бару, вернулась и поставила перед ними небольшую бутылочку виски и две стопку.

- Джет, я не буду, - Хикару отодвинул стопку. - А то напьюсь, и получится как в прошлый раз.

- Ладно. – Джет придвинул бутылку к себе. Наполнил стопку, осушил одним духом, чуть поморщился:

- Термоядерно! Как я и люблю. Ну, Хикару, рассказывай, как дела!

- Ты знаешь моё человеческое имя? - удивился Хикару. Джет довольно ухмыльнулся:

- Ну так ещё бы! Я у Маркатрона специально справки навёл. Узнал, где ты и под каким именем. А потом и сам пошёл лечиться таким макаром. У тебя аватар или нормальное тело?

- Аватар.

- У меня тоже, но я собираюсь просить нормальное. - Джет залил в себя ещё стопку: - Это намного круче, чем аватар! Понимаешь, оно полностью функционально! Полностью! Можно заниматься сексом с девчонками.

- Э.. чем? - не понял Хикару.

- Сексом! Ну, как коннектиться. - Джет придвинулся ближе и негромко пояснил: - Понимаешь, эта штука для слива жидкости может работать в другом режиме, - и он начал вполголоса излагать подробности.

Хикару мало что понял, но отчего-то покраснел.

- Извини, у меня кончается время, - сказал он, поднимаясь. Джет остановил его за руку с браслетом:

- Да ну чо, ещё только оранжевый! Ладно, не хочешь - не будем про секс. Расскажи, чем занимаешься.

Хикару снова сел за столик.

- Учусь в консерватории на композиторском отделении.

- Ну ни квинта себе! - Джет присвистнул. - А я хотел в армию, но реабилитатор запретил. Пока устроился в школу. Веду физкультуру, гоняю белковых салажат. А потом пойду в лётное училище.

- Так ты совсем собираешься расстаться с прежним корпусом? - удивлённо спросил Хикару.

- Угу. - Джет вылил остатки виски в стопку. - А на фига он мне? Человек может всё то же самое, что и любой дес. Сел в танк или самолёт - и пожалуйста! Те же боевые характеристики. А тебе что, не нравится быть человеком?

- Нравится, - признался Хикару. - Ощущения в чём-то насыщеннее, богаче и... тоньше, что ли. Хотя нет, они скорее... другие. Отличающиеся от ощущений техно. Но я не хочу расставаться с семьёй. Ведь если стану человеком, я не смогу жить с ними... Ладно, Джет, мне пора. Индикатор уже красный. Не хочу пугать посетителей и персонал внезапным перемещением в субпространство.

- А я знаешь, как делаю? - поделился Джет. - Дожидаюсь красного и иду в туалет.

- Боюсь, что и мне придется сделать то же самое. - Глянув на таймер, Хикару положил на столик деньги за кофе и поднялся: - Где тут заведение?

- Пройдешь мимо бара, дверь налево. Только не перепутай мужской с женским. Я как-то перепутал. Визгу было!..

@темы: Творчество, Дом возрождённых, Гандамы