12:55 

Политическое и не только

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Крым возвращается в Россию. И я рада этому. Потому что это не политика, а - ход истории, против которого никакие политики не попрут. Исправление исторической ошибки, сделанной Хрущёвым.

А я возвращаюсь к студийным делам. С утра сделала вычитку следующей главы "Звезды морей". Добавила небольшой эпизод про Нантакета. Это было самым сложным моментом. Дальнейшие главы менять не придётся, лишь просмотреть на очепятки. И можно будет отдавать "Звезду..." в сборник.

@темы: Студия ТИНТО, Политика

URL
Комментарии
2014-03-17 в 13:05 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Как у тебя продвигается постановка студии на коммерческие рельсы?))

2014-03-17 в 13:24 

Юния
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
Жаль, что повесть, с которой началась твоя "Звезда", никто никогда не узнает.

2014-03-17 в 13:24 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
uele, пока никак :) Только более-менее наладила работу с социальными сетями, что в коммерческом плане очень пригодится.

URL
2014-03-17 в 13:26 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Юни, так допиши её! Или хотя бы выложим то, что есть. Тем более, что и в сборнике я хочу тебя упомянуть как соавтора - или во всяком случае, автора концепций.

URL
2014-03-17 в 13:29 

Clara Oswin Oswald
Hakuna Matata!
И я рада этому. Потому что это не политика, а - ход истории, против которого никакие политики не попрут.
Особо рады, наверное, сами крымчане, которым придется менять паспорта и доказывать, что квартира, земля, кафе и т.п. принадлежат им. Акты на право собственности-то выданы Украиной, окажись Крым частью России - все документы можно будет просто выбрасывать. В том числе и загранпаспорта с действующими визами. А тратится на российский образец смысла не будет, т.к. ни одно государство не выдает визы гражданам непризнанной территории.

ПС: Аксенов уже провозгласил курс на национализацию, и все, что "ничье" будет отобрано государством.

Радуйся за крымчан, ога. А я откланиваюсь, ибо.

2014-03-17 в 13:45 

Юния
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
Нет, "Путь корабля" я уже не допишу.
Я не соавтор. Я не писала вместе с тобой, просто придумала мир и героев, а ты увидела их совсем по-своему. Но если напишешь мне маленькое посвящение, я буду благодарна.

2014-03-17 в 15:13 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Clara Oswin Oswald, я не откланиваюсь. Время рассудит.

Хотя вдогонку задам вопрос: а почему из Казахстана в Калининградскую область и в Германию бежало столько русских? У меня ведь и в Калининграде, и в Германии много контактов.

URL
2014-03-17 в 19:49 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Крым возвращается в Россию. И я рада этому. Потому что это не политика, а - ход истории, против которого никакие политики не попрут. Исправление исторической ошибки, сделанной Хрущёвым.
ППКС!

2014-03-17 в 22:01 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Кстати, а кто-нибудь помнит, с каких это времен единый народ, вдруг, превратился в три нации? Что это вообще за деление - русский, украинец, белорус?! О_о Мы - один народ, и попытки внушить нам, что русский, белорус и украинец - разные нации - суть бред и провокации.

2014-03-17 в 23:05 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
maskarad pluton,

[Тезис]Украинцы – это русские
Если бы Бог хотел, чтобы украинцы были русскими, он бы сделал их русскими. Если Бог решил, что это будут 2 разных народа, значит это два разных народа. Кто спорит с Богом – тот дурак.
(с)

То же самое - относительно белорусов.

"Один народ"... Капец...
Классный слоган, под который идеально подводится право одного диктовать другому, как тому жить.

2014-03-17 в 23:22 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Satellit, один народ - это изначально одни корни. Это Киевская Русь! Это один язык, разделившийся на три диалекта. Я не говорю про государство, я говорю про людей.

Постскриптум: Перефразируя Вас "Если Бог решил, что Крым войдёт в состав России, значит так тому и быть. Кто спорит с Богом - тот дурак".

2014-03-18 в 01:12 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
maskarad pluton, это не дает никаких прав одному из "диалектов" насильно диктовать другому, как ему жить.
Люди - да, я согласна, имеют одни корни.
Но то, что сейчас творится... На все это рядовые люди, такие, как мы с вами, не имеют никакого влияния.
Но при этом девиз про одни корни используется для того, чтобы навязать кому-то свои правила игры.
Нехорошо.

2014-03-18 в 04:05 

Юния
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
Satellit, извините, может быть, я ничего, конечно, не понимаю (правда, в политике не сильна от слова вообще). Но мне казалось, крымчане сами, на всенародном референдуме решили, что хотят быть в составе России. Кто и когда успел им что-то насильно продиктовать и навязать какие-то правила игры?

2014-03-18 в 06:12 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Юния, ППКС!

2014-03-18 в 12:51 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
maskarad pluton, мне тут сказали, что, оказывается, термин "Киевская Русь" придумали русские в 16 веке)).

2014-03-18 в 12:51 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Satellit, в мире есть на данный момент только одна сила, которая пытается всем диктовать. Это - США. У них три рычага влияния: финансовый, идеологический и военный. Они могут пригнать куда угодно авианосцы и расфигачить столицу другой страны, под красивые слова о "смене режима".

И вся истерика вокруг украинского кризиса связана прежде всего с тем, что Россия осмелилась не послушаться США,

Крымчане сделали свой выбор. Мирно, без войны. Прошёл референдум. Да, соглашусь, со всех сторон были задействованы "чёрные" политтехнологии. Но они используются сейчас везде! Это своего рода издержки демократии. Но в случае Крыма сработал именно демократический механизм. Никаким чёрным пиаром не сделать такую массовую посещаемость и такое единодушие в голосовании.

Вот я читаю некоторых своих англоязычных френдов и удивляюсь: ведь всё прошло мирно и демократическим путём. В Киеве произошёл переворот, а автономия не захотела признавать новую власть. Был устроен референдум. Люди выразили своё мнение. Несмотря на присутствие "людей в униформе", не произошло никаких беспорядков и кровопролитий! (Вспомним, как США устанавливали демократию в Ираке). На мой взгляд, блестящее решение проблемы, и демократическим путём! Так что же мировая общественность возмущается?

Просто США уже достаточно отформатировали всем мозги, подменив принцип подлинной демократии принципом своего интереса.

Но если почитать ту же англоязычную прессу, в США немало аналитиков, которые поддерживают позицию России в отношении Крыма. Причём настоящих, а не показных патриотов своей страны. Просто их голоса тонут в общем потоке возмущённых воплей: "Ах, какое нарушение демократии, Россия агрессор, бла-бла-бла"!

Вообще-то это называется "синдром холодной войны". От которого американские политики ещё не вылечились.

...Понимаю украинцев: очень неприятно находиться в эпицентре таких событий. Но я ещё раз прошу спокойно оценить ситуацию:

- Янукович урод, но он был выбран демократическим путём (ну, со скидкой на чёрные политтехнологии, которые, как я говорила, использовались и используются везде, кроме Китая, наверное :)). Свергли его путём переворота, хотя можно было просто подождать до выборов. То есть де-юре новая власть - нелегитимна.

- Крымская автономия не захотела признавать новую нелегитимную власть. Люди потребовали права на самоопределение. И осуществили его всенародным голосованием.

Как бы действовали США на месте России. Провалив информационную фазу войны, они перешли бы собственно к военным действиям, спланировали быструю и эффективную операцию. Бомбардировки, работа высокоточным оружием. Киев лежал бы в руинах. Потом бы США дали денежную субсидию - конечно, богатая страна (у которой свои вымирающие города причём). Город восстановили бы. Посадили карманное правительство. Ну и заодно насовали бы своих военных баз.

URL
2014-03-18 в 13:04 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
ladyvoltron, знаешь, я местами американцами восхищаюсь. Не в том смысле, что хочу, чтобы Россия вела свою линию так же, а просто они в некоторых вопросах мастера. Это обосновать и сделать, плевав на остальной мир, и остальной мир стерпит, причём, я не уверена, что главное тут - ядерное оружие. И ещё американский париотизм. Наверное, там народ тоже разный и по-разному о своей стране говорит, я не знаю, но в массе своей ещё ни у одной нации не встречала такой массовой безусловной любви к своей стране, причем, я уверена, что зомбирование тут не причём. Можно критически относиться к своей стране, и при этом всё равно её любить. Вот этому стоит поучиться, да.

2014-03-18 в 14:09 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
uele, да, мастера, это есть. И основы мастерства, как мне кажется, они выработали во время войны на Тихоокеанском фронте. Об этой войне я ещё буду писать роман - "Острие копья". О пути авианосца "Энтерпрайз". С уважением к морякам и кораблям, как с американской, так и с японской стороны.

Да, американцы, критикущие политику своего правительства, любят свою страну. Чего не сказать об отдельных русскоязычных авторах "Радио Свобода", которые, кажется, словно жаждут уничтожения России.

URL
2014-03-18 в 17:21 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Satellit, ну да, ну да! Зато дерьмократия, предлагаемая Западом с Евросоюзом, да фашисты в Киеве - это очень даже хорошо, так? Извините, но тут я поддерживаю свою страну - Россия защищает свои границы. А профашистское правительство, проплачиваемое западом, отнюдь не укрепляет безопасность страны. А что до Украины, то страну действительно жаль. Американцы хорошо постарались с этим переворотом, и момент подобрали удачный, когда все силы российских спецслужб были направлены на безопасность Олимпиады в Сочи. Все эти бандеровцы ничем от боевиков-экстремистов не отличаются. И сценарий похож на те, что были в Ливии и Сирии. И если Россия все же вынуждена будет начать военные действия, чтобы обезопасить от этой заразы хотя бы Крым, то это будет оправданная мера. Хотя, надеюсь, что до такого не дойдёт.
Просто скажу, как я это вижу. Украина, и её народ, ни Европе ни Америке даром не сдались. Украина нужна Евросоюзу только для того, чтобы оторвать от России ближайшего её союзника. И поэтому в Украине так массированно пропагандируют фашистские и антироссийские идеи, а так же её нужность для неё Евросоюза. (А то, что пропаганда ведётся, я понимаю из негативных отзывов самих украинцев. Я не утверждаю, что Россия белая и пушистая, но понимаю, почему Крым Путин не отдаст. Потому как это выход к морю, потому как это ослабит мощь страны и это просто-напросто самоубийство отдавать такую стратегически важную для России базу). Украина нужна России даже не потому, что мы один народ, а потому, что Россия для Америки - кость в горле, и чем больше у неё союзников, тем кость больше. Украина нужна России, чтобы быть сильнее. Украина нужна Америке в Евросоюзе, чтоб ослабить Россию. Вот и всё.)
И если вы не заметили, то война, третья мировая уже идёт. Давным давно. А то, что случилось в Украине всего лишь эпизод этой войны.

uele, интересно, вам это не Европейские светила науки сказали? :) Помнится, Михайло Ломоносов не слишком жаловал немцев, потому как те постоянно перевирали историю России и внушали нам русским, какие мы неразвитые, невежественные и дремучие люди. Особенно радовало, что в 17 веке во Франции русских считали варварами потому, что они мылись каждую неделю, в то время как во Франции изобрели духи, ибо находиться рядом со смердящим, мывшимся в жизни 2 раза Людовиком, без надушенного платка было невыносимо. Если у Европы всегда такие критерии, то рада, что родилась именно в варварской России. )))

2014-03-18 в 17:32 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
maskarad pluton, нет, не светила, но я не стала интересоваться, откуда дровишки, во избежание)).

2014-03-18 в 18:07 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
maskarad pluton, не преувеличивайте. В Европе и Америке много людей, действительно любящих свою страну, а не руководствующихся коньюнктурой. Они-то в данный момент и поддерживают Крым. Говорю так хотя бы потому, что сама уже 17 лет живу в "дерьмократии" :) К тому же много попутешествовала по миру, многие страны - и в Европе, и в Азии - видела своими глазами. И потому могу сказать: России категорически нельзя впадать в другую крайность - в изоляционизм. Как бы мы самые крутые, а все прочие - ну, понятно кто. Это такой же тупиковый путь, как и нынешний путь "холодной войны", на который Америка опять пытается встать.

Жизнь ведь сложнее, чем любые схемы, и помимо чёрного и белого, есть много оттенков.

А главное - есть исторические связи, есть человеческие отношения, которые игнорировать никак нельзя. Те, кто их игнорируют - с той или другой стороны - наступают на грабли и закономерно получают по лбу. Хуже, что с ними получают по лбу и невиновные люди.

Кстати - повторю то, что говорила у друга в дневнике - крымский кризис на данный момент решён с российской стороны блестяще. Относительно спокойно и главное - без кровопролития с обеих сторон. Теперь бы вернуться в правовые рамки и удерживаться в них дальше.

URL
2014-03-18 в 23:01 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
ladyvoltron, да я не про людей, я про политиков говорила. А для русских, ни хохлы, ни белорусы никогда чужими не были. :) А что до "холодной войны" так это не мы её пытаемся вновь развязать. ХДД Россия всего лишь защищается.
И соглашусь, крымский кризис решён блестяще! Браво! :hlop:

2014-03-18 в 23:15 

Tieria Erde
OBEY!
Вот только референдум противоречит конституции Украины, как минимум :)

2014-03-18 в 23:36 

Seiya Kamikaze Fighter
мирный атом в каждый дом!
Вот только референдум противоречит конституции Украины, как минимум

вы не поверите, но государственный переворот тоже противоречит конституции :attr:

оффтопом: вам действительно Адольф Алоизович нравится, или это просто так в профиле написано?

2014-03-18 в 23:41 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
вы не поверите, но государственный переворот тоже противоречит конституции
ППКС! )))

2014-03-19 в 00:27 

Tieria Erde
OBEY!
Ty-154, у народа есть право на восстание против тирана.
не нравится, профиль очень давно составлен и неактуален.

2014-03-19 в 01:14 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Всем тем, кто уверен в том, что крымский Референдум - это акт свободного волеизъявления народов Крыма - должна вас разочаровать. Я даже не буду акцентировать внимание на том, что референдум под дулами автоматов - просто фарс.
О том, что независимых наблюдателей не пускали на остров вооруженные не-российские-какбы-боевики - все и так знают, сколько раз представителей ОБСЕ заворачивали обратно. Я скажу еще о том, что голосовали не столько жители Крыма, сколько все те, кто приехал туда из России. Голосовали, не имея ни местной прописки, ни вообще какого-либо права (т.е. ни недвижимости там не было, ни родственников - ну совсем ничего). Просто на момент проведения этого голосования они оказались в Крыму. Пришли на участок - "а голосовать можно?" "Ну да, вы же тут..." - вот и все голосование, по российским паспортам, которым, хоть убей, нечего было делать в списках вообще, потому что Крым все же де-юре - территория Украины, и голосовать должны были граждане Украины. Или хотя бы те, кто там живет на постоянной основе.

ladyvoltron, "Крымский кризис решен блестяще..." Еще было бы хорошо, если бы российская сторона сама не спровоцировала этот самый кризис, введя туда войска, которых как бы там до сих пор нет.

maskarad pluton, какие фашисты? Блин, у вас явно вместо головы телевизор, что вы так безапелляционно заявляете о том, что в Киеве окопались фашисты. На самом же деле вы не имеете ни малейшего представления, что такое фашизм, откуда он взялся, и даже не дали себе труда сами разобраться в том, что происходит, просто подхватили транспарант, который всучили вам СМИ, "прафашиздав" - и понесли его дальше.

Ty-154, maskarad pluton, Какой, бля, переворот?! Переворот - это свержение действующего правительства.
Правительство у нас - Верховная Рада, которая назначает министров, как в России - Дума. Состав Верховной Рады изменился? Нет. Её разогнали, свергли? Тоже нет.
Согнали президента, который преступил свою клятву служить народу Украины. И правильно сделали.
Но правительству Путина выгоднее называть это "переворотом" и всячески хаять, рассказывать, как это нехорошо и неправильно, и что правительство нелегитимно и блабла.
На самом деле правительство осталось тем же, просто появилось нечто, к чему можно приклепаться и под шумок урвать кусок пожирнее, огульно обвинив всех в чем угодно - в фашизме, в нелегитимности, да вообще в чем попало.
Но неужели никто не знает, каким людям присуще такое поведение - чесать собственное ЧСВ за счет обхаивания других, что так рьяно поддерживается подобная политика?

Тут уже было сказано про карманные правительства - дескать, США так действует.
А Россия хорошая - Украина ей нужна, чтобы стать сильнее!
:facepalm3:
Типа США карманные правительства нужны для других целей, угу.
Только почему никто не хочет спросить Украину о том, хочет ли она к России под крылышко.
Конеееечно, зачем спрашивать, нам СМИ и так все сказали - хочет-хочет, аж спотыкается, так бежит, только проклятые фошызды ее не пускают!!!
Только вот обходят молчанием тот факт, что все 70 лет СССР-а она в одной упряжке с Россией была, и не горит желанием вернуться. Или вот еще - требование Кремля о федерализации Украины - это не то же самое, что насаждение "карманного правительства"? Не та же потеря независимости суверенным государством, нет?
:facepalm2:

В общем, я отписываюсь.
Мне неприятно находиться среди людей, которые по умолчанию считают меня "фашиздом" только за то, что я патриот своей страны, и хочу жить в Украине, а не в "правом кармане России".

2014-03-19 в 04:25 

Tieria Erde
OBEY!
Satellit, ППКС, ни добавить, ни убавить.

2014-03-19 в 04:38 

Юния
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
Satellit, то есть Вы хотите сказать, что в Крыму тех, кто приехал из России, 96 процентов, а жители Крыма – все оставшиеся?.. И все эти оставшиеся вообще не голосовали или голосовали под дулами автоматов? Мне трудно это себе представить!

2014-03-19 в 07:48 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Украины. И правильно сделали.
Но правительству Путина выгоднее называть это "переворотом" и всячески хаять, рассказывать

Satellit, Путину, выгодно то, что выгодно для безопасности страны. Вас никто не называет фашистом, но я удивляюсь, что вы спокойно воспринимаете дорвавшихся до власти бандитов и считаете их нормой. Я верю, что на майдан выходили обычные граждане, патриоты своей страны, но к власти пришли явно не они. Пришли ультраправые националисты, которые теперь вряд ли по хорошему отдадут захваченное. И в то, что там не были замешаны америкосы тоже не верю. Украина разменная монета в большой политической игре, в противостоянии России и запада. А на простой народ всем наплевать, и Европе, и вашему же новому правительству. Если по честнаку. Развели вас на патриотизм, захватили власть и все дела. Целые учебники написаны, как управлять толпой, чтобы она все делала якобы сама.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

С мечом и гитарой

главная