Суббота - психологическое

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Ну вот, отцунамила на сегодня :)

На этот раз цунамила скорее огорчения, чем страхи. Не скажу, что это приятная работка, но - с негативными эмоциями нужно встречаться лицом к лицу, во всяком случае мне. Дав себе вдоволь порасстраиваться, выплёскиваю чувства и... освобождаю место в голове. Теперь я снова спокойна. Думаю о делах, которые запланированы на сегодняшний вечер - и о том, как бы не продинамить ни одно из них.

...Назавтра мы все четверо решили не есть "до первой звезды". До темноты. Пусть и европейский, но всё же сочельник.

Суббота - предрождественское

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
По европейской традиции готовимся встречать Рождество 25-го декабря. Со свёкром и свекровью. Вернее, начнём 24-го вечером, в сочельник. По этому поводу мы с крейсером убегались по магазинам, в основном продуктовым. После того, как за завтраком почти час обсуждали меню на завтрашний вечер :)

...У нас в торговом центре, кстати, открылся польский магазин (Крис Бэггинс, да, именно польский, с польскими продуктами!). Он пока небольшой. Но там всё вку-усно! Теперь мы с крейсером там постоянные покупатели :)

...Ёлку в этом году не ставили. Но украсили в саду дерево, внешне напоминающее ёлку. До сих пор не выяснила его названия. Теперь из окна у нас совершенно праздничный вид в сад. Завтра сфотографирую.

...Ну а сейчас - дальнейшая обработка фотографий из Иордании, и - не пропустить время "Цунами" :)

Иордания. Каменный город Петра. Часть 1

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Петра представляет собой один из самых великолепных архитектурных ансамблей древности, как по своеобразию сооружений, высеченных в цельных скалах, так и по привлекательности местоположения города, окружённого отвесными склонами из многоцветного песчаника. Это место упомянуто в Библии под названием Села - "скала" на иврите. Город начал процветать как столица Набатейского царства. Начиная с III столетия до н.э. Петра развивалась как скальный город в одной из долин на пересечении нескольких ущелий. По одному из ущелий - Сик - мы вскоре пройдём.

Пока направимся по Баб эль Сик - дороге ко входу в ущелье Сик.

На этих фотографиях - так называемые Джинновы глыбы, древние захоронения.

Баб эль Сик. Джинновы глыбы

@темы: Странствия Альмиры

Пятница - фотограферское

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Обрабатываю в Фотошопе фотки из каменного города Петры. Сколько же у меня фотографий, сделанных смартфоном! Вернее, фотокамерой с функциональностью смартфона :) Инстаграмить, конечно, было быстрее, чем фотошопить. Но в Фотошопе получается качественнее :)

Обработанное собираюсь выложить на Яндекс-аккаунте Студии ТИНТО. С грамотными комментариями. По Петре у меня есть книжка на русском. Да и в Гугле меня никто не забанил :)

@темы: Студия ТИНТО, Странствия Альмиры

Пятница - крылатое

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Вот такой подарок от Сфинкс-А, полученный месяц назад - рисунок одной художницы, любящей самолёты. Опубликую его в дайри.

Напомнил мне об этом фанфик одного моего любимого автора. Хотя в фанфе - не самолёт, а вертолёт. Но что-то общее в эмоциональном накале.

@темы: Самолёты, Друзья

Пятница - сновидческое

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Френдлента напомнила, что нужно не динамить записывание снов, и что с Нового года (а может, и с католического Рождества) нужно возродить деятельность сновидческого сообщества. Теперь у меня есть и желание, и силы. Спасибо Системе здорового мышления и особенно - паломнической поездке, главном в которой для меня стало погружение в воды реки Иордан. Ну и студийное сообщество тоже должно заработать.

Вчера мне снился бедуин, похожий на моего техруководителя с прошлой работы и ставший добрым другом. А сегодня во сне я готовила вокальную программу на стихи Даниила Андреева. Собственно, готовлю её и в реале. Об этом, кстати, вчера говорили со свёкром и свекровью.

@темы: Сны о чем-то большем, Путь розамиротворца, Дела эсминские

Пятница...

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Крейсер с родителями поехали в Кёльн, смотреть собор и музей современного искусства (где, по словам свёкра, большая коллекция Пикассо). Я решила остаться дома - за неделю отсутствия накопилось порядочно дел, которые желательно доделать до Нового года.

Утром, проводив свёкра и свекровь в дорогу (и накормив их завтраком), перемыла все собранные в Иордании камушки и разложила по стеклянным вазам. В геологическом плане Иордания - очень разнообразная страна. Особенно впечатлили скалы в древнем городе Петра (не так давно отрытом из песка). Эта слоистая раскраска нежных цветов, как роспись по шёлку... В Инстаграме я уже выкладывала фотографии. Но думаю сделать теперь нормальную обработку тех же фото в Фотошопе и выложить на студийном Яндекс-аккаунте.

Центральным событием для меня в этой поездке стало короткое пребывание на берегу реки Иордан. На том самом месте, где Иоанн Креститель крестил Иисуса Христа. По традиции, верующие, приезжающие туда, окунаются в воды Иордана. Мы с крейсером и свекровью так и сделали. В длинных белых рубашках, надеваемых на голое тело. Наши с крейсером высушенные рубашки теперь лежат у меня на Звёздной башне под иконами.

И вот что произошло интересное после того, как мы вышли из воды. Там под навесом стоит крестильная купель для младенцев. На край купели приземлились трое голубей, попить водички. А нас ведь из всей группы окунались в Иордан только трое! Удивительное совпадение. И ещё - после этого обряда я стала чувствовать себя заметно спокойнее. Конечно, тут дело и во внутренней подготовке, включая психотренинг в СЗМ. Но есть внутренне важные события, дающие толчок тому, что уже готовилось за границей сознания.

О самом путешествии буду рассказывать по мере обработки и выкладывания фотографий.

@темы: Странствия Альмиры, Путь розамиротворца, Православие - не ПГМ!, Позитив, Дела эсминские

Я тормоз

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Ковырялась с фотографиями, отвечала в СЗМ. Отрубаюсь, с учётом того, что предыдущую ночь не спала - сидела в аэропорту. А сейчас не могу решить, что хочу больше - есть, спать или вымыть камушки из Иордании. Скорее всего, завалюсь спать.

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Привет из Иордании! Мы уже 4-й день там :)

@темы: Странствия Альмиры

ПЧ

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Angerran, приветствую! Что привело, если не секрет? Интерес к крылатым или не только? У меня крайние постинги в основном психологические :)

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Ну вот, выбралась из кризиса - в Системе Здорового Мышления это называется "откат". Прекращаю то, что у нас называют "избеганиями" - ситуации, места, люди, с которыми не хочешь встречаться. Снова делаю "Цунами" - а от этого упражнения во время "отката" пыталась отвертеться.

...У меня сбился режим дня, и засыпаю только к утру. Но - зато ночное время можно использовать для других упражнений! "Цунамить" ночью - сознательно нагнетать тревогу в течение получаса, чтобы с ней встретиться и научиться перестать бояться - у нас не рекомендуют. Зато можно учиться дыханию животом, "сканированию" тела, а также техникам "Здесь и сейчас" и "Тишина".

"Здесь и сейчас" - это какое-то время не уноситься мыслями в прошлое или будущее, а чувствовать, что происходит вокруг тебя. Например, я сейчас чувствую вкус капучино. "Тишина"... Смысл упражнения - отделение себя мыслящего от своих мыслей. То есть мои тревожные мысли - это не я. Просто давать им пройти мимо. По "Тишине" уже задала вопрос в сообществе.

Да и вообще здорово - вернуться в сообщество! Там ведь люди с тревожным расстройством, и мы все понимаем друг друга. Очень доброжелательное и доверительное общение. Это удивительно вдохновляет!

@темы: Дела эсминские, Психология

Ещё среда - и опять психологическое

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Всё-таки - теперь уже почти самостоятельная - работа по курсу Павла Федоренко у меня занимает много времени. И будет занимать :) Раз уж я решила серьёзно разобрать завалы в голове. Значит, так и будет.

...Ещё квест на ближайшие несколько дней - привести в порядок наш с крейсером дом к приезду свёкра и свекрови :)

@темы: Дела эсминские, Голландия

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Интересно, как люди проходят нынешний психотренинг, совмещая его с работой :)

С каждой неделей количество ежедневных упражнений возрастает. У меня сейчас на упражнения - днём и вечером - уходит по крайней мере полдня. А то и больше. Но оно того стоит! Хватит жить с неврозом.

...Часть упражнений после тренинга останутся навсегда вписанными в каждодневный режим дня.

@темы: Психология

Пятница - I am back! :)

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Получасовое "Цунами" + 5-километровая пробежка = ещё более прекрасное настроение :)

На пробежке поставила в плеере тему "75" моего любимого композитора Камрада ComradeF. Эта тема ассоциируется с одной из моих живых крыльев - экспериментальным истребителем, по силуэту больше всего похожей на F-35. В моей реальности она известна почти двухмесячным беспосадочным перелётом. Её имя - Блистательная.

Если интересно, здесь вся музыка Камрада: comradef.com/music.php
Многие из его вещей связаны с моей реальностью живых крыльев.

@темы: Психология, Живые крылья

Пятница - Tsunami time :)

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Сегодня поднялась просто в прекрасном настроении. Слушаю облака (в смысле, голоса пилотов и диспетчеров в эфире на фоне амбиентной музыки, listentothe.cloud) и просматриваю, что нового в сообществе СЗМ. Вчерашний урок придётся сегодня просматривать в записи, потому что вчера прямая трансляция у меня постоянно прерывалась.

Минут через десять надо будет сделать один звонок. Потом пойду цунамить, а после цунами - на пробежку, чтобы дожечь остатки адреналина. Полуторачасовой урок, который буду смотреть в записи - кстати, тоже о технике "Цунами". Надо сказать, урок - не для слабонервных. Многих участников в чате действительно подколбашивало.

...Практика Школы здорового мышления состоит не только из экстремальных уроков. Утром по пробуждении я делаю медитацию на позитивный настрой, у меня на тумбочке рядом с кроватью лежит распечатанный текст. Вечером и утром - упражнение "Тишина", о нём расскажу позже. Оно действительно успокаивает. Причём так успокаивает, что незаметно засыпаешь :)

@темы: Психология

Четверг - дайриковое

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Баннер "Подборка аватаров" прочёлся у меня как "Подборка авИаторов" :)

Вот что значит "первым делом - корабли и самолёты" :) Крейсер у меня тоже первым делом, так как он - корабль :)

@темы: Самолёты

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Сегодня снился кораблик Тинто. Давно не была у него в гостях, так что рада была увидеть хотя бы во сне :) Кораблик пригласил меня на вечеринку у себя на борту :)

А сегодня Тинто неожиданно появился в "Цунами". Суть упражнения "Цунами" - визуализация своих страхов и усиление их. Встреча с тревогой лицом к лицу. Ну вот Тинто попросил "роль" в "фильме ужасов", который "режиссирует" моя тревога. К концу упражнения, досмотрев и прочувствовав "ужастик", мы с Тинто оба расхохотались :)

...Вообще эта неделя у меня полностью посвящена тренингу. Первая неделя - вхождение в новый образ мышления - самое сложное. На это время у меня полностью исключены транквилизаторы и алкоголь.

@темы: Психология, Тинто

Среда - психологическое

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Сегодня крепко зарылась в матчасть тренинга. Просматриваю видео и текстовые рекомендации по выполнению первого домашнего задания. Зарегистрировалась в закрытой соцсети и перезнакомилась с рядом человек не только из моего 45-го потока. Как я говорила, понимаю, почему соцсеть закрыта. Хотя бы для того, чтобы не ходили тролли, и в сети поддерживался дух доброжелательности и взаимопонимания. И со-радования маленьким победам друг друга, как выражался Даниил Андреев.

Первые два дня были вводными + ознакомлением с текстами и видео. И знакомством с боевыми товарищами по нашему нынешнему 45-му отряду :) А в четверг начнётся настоящая работа :)

UPD Домашнее задание на завтра благополучно сделано :) Главное - не опоздать на урок. Не забыть, что разница во времени с Голландией и Москвой - уже два часа :)

@темы: Психология, Дела эсминские

Железнодорожное

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Любители локомотивностей, это к вам!

08.11.2017 в 19:03
Пишет Сфинкс-А:

Любители ли вы паровозы так, как люблю их я?=)
На самом деле я не так много о них и знаю и восторгаюсь сугубо визуально. Ехать-то предпочту на чем-то куда более современном и более быстром, но вот любоваться со стороны... Большие, молчаливые существа, трудяги, свидетели прошлого. Они прекрасны.
А посему, жители и гости нашего славного Санкт-Петербурга, топайте быстро в новый Музей железных дорог России. Хотя бы просто потому, что до конца года как минимум там бесплатный вход=))))))))
Не, музей, правда, славный. Немного еще не доделан - все еще что-то раскладывают, подкручивают и все такое прочее, но это мелочи.
fotki.yandex.ru/users/formula-orion/album/55315...

@темы: Друзья, Железнодорожности

Из хорошего на сегодня

Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Нам поменяли водогрей! Наконец-то снова ощутила, что такое горячий душ.

Сейчас сижу изучаю вводный курс психотренинга Павла Федоренко. Сами занятия начнутся уже через два дня, 5 ноября. Месяц интенсивных занятий с постоянными домашними работами.

И жду приезда крейсера. По дороге с работы он собирался заехать в супермаркет и организовать нам японский ужин.